Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Бизнес - Американские авиакомпании подняли цены на послепраздничные рейсы

Американские авиакомпании подняли цены на послепраздничные рейсы



12:32:03 26.09.2009

Ведущие авиакомпании США уже в сентябре подняли цены на билеты на послепраздничные рейсы 29 ноября (воскресенье после Дня благодарения), 2 и 3 января. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на данные сайта FareCompare.Com. Delta Air Lines и ее подразделение Northwest , а также US Airways Group объявили о повышении цен на 10 долларов в пятницу, 25 сентября. Ранее точно также поступили в UAL и American Airlines. Дополнительный сбор касается только внутренних рейсов. На дни после праздников обычно приходится пик перевозок: американцы летят из дома в города, где они работают или учатся. Поэтому дополнительные сборы вводятся авиакомпаниями регулярно. В 2009 году ситуация осложняется тем, что пассажиропоток американских авиапервозчиков значительно уменьшился по сравнению с 2008 годом из-за финансово-экономического кризиса. В результате авиакомпании терпят многомиллионные и даже многомиллиардные убытки. Перевозчики стараются компенсировать их в частности и за счет ввода дополнительных платежей. По прогнозу Международной ассоциации воздушного транспорта, убытки мировых авиакомпаний в 2009 году составят 11 миллиардов долларов. Объем пассажироперевозок по итогам года сократится на четыре процента.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Бизнес   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов На главную страницу портала faststart.ru
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]