B2B-Broker - добавить информацию о компании, выставке. Добавить бесплатно: объявления, новости, тендеры, вакансии, резюме.
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Путешествия - Сотрудница ресепшена назвала самые раздражающие привычки постояльцев отеля

Сотрудница ресепшена назвала самые раздражающие привычки постояльцев отеля



17:48:00 30.10.2021


Жительница Великобритании, которая работает на ресепшене в гостинице, назвала самые раздражающие привычки постояльцев отеля. Она записала видео, где рассказала о работе в сфере гостиничного дела и о том, как она справляется с трудными клиентами. В частности, британка возмутилась требованиями бесплатно улучшить номер.



Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Путешествия   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов На главную страницу портала faststart.ru
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]