Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Экономика - Okko в первой половине 2021 года увеличил платящую аудиторию на 23 процента

Okko в первой половине 2021 года увеличил платящую аудиторию на 23 процента



17:06:39 11.08.2021


Мультимедийный сервис Okko показал рост базы платящих пользователей на 23 процента (результат первого полугодия 2021 года по сравнению с первым полугодием 2020 года). Среднемесячное число абонентов, использовавших платные сервисы Okko как минимум раз в квартал, выросло с 2,5 до 3,1 миллиона.



Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Экономика   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов На главную страницу портала faststart.ru
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]