Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Экономика - Имиджем России в мире займется новая госкорпорация

Имиджем России в мире займется новая госкорпорация



10:29:51 11.10.2007

Минэкономразвития предлагает создать госкорпорацию, единственной задачей которой будет организация пиара страны по всему миру. Об этом пишет газета "Ведомости".

Ведомство направило в правительство "Программу улучшения инвестиционного имиджа России за рубежом". В ней прописана идея создания госагентства, которое займется организацией выставок, ярмарок, семинаров за границей, проведением поездок зарубежных бизнесменов по регионам России, распространением позитивной информации о стране. Почти во всех странах планируются размещение статей в местных СМИ и организация пресс-туров для журналистов.

Чиновники разработали пиар-программу для 33 стран с учетом их специфики. По их мнению, к примеру, в Бразилии плохо информированы о российском экспорте, поэтому там надо рекламировать российские товары. А вот в Германии имиджу России помогут выступления российских юристов, деятелей науки и культуры.

По подсчетам МЭРТ каждый доллар маркетинговых расходов может принести четыре доллара чистой прибыли. Так, в Ирландии за 12 лет работ аналогичной структуры (Агентства по индустриальному развитию) объем иностранных инвестиций вырос с одного до 25 миллиардов долларов. В 14 странах такие агентства созданы при участии государства, а в восьми работают исключительно на государственные деньги.

Эксперты полагают, что вся кампания может стоить России 200-300 миллионов долларов. К примеру, Чехия тратит на пиар 12-13 миллионов долларов в год, а Великобритания — 700 миллионов долларов.

Газета также пишет, что в МЭРТ подготовлен проект концепции продвижения национальных и региональных российских брендов. Речь идет о продвижении национального бренда Made in Russia, региональных ("Курорты Краснодарского края", "Золотое кольцо") и групповых брендов, например "российский софт".




Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Экономика   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов На главную страницу портала faststart.ru
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]