Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Бизнес - Франчайзинговым компаниям раздали "Золотые Бренды"

Франчайзинговым компаниям раздали "Золотые Бренды"



18:54:00 01.10.2007

Церемония награждения луареатов премии "Золотой Бренд - 2007" состоялась 26 сентября 2007 года, сообщают учредители премии, компания Buy Brand и журнал "Купи Бренд. Франчайзинг в России". В номинации "Золотая франшиза" (самый рентабельный франшизный проект) победила компания Westland, продающая джинсы и одежду в стиле casual.

Сеть супермаркетов "Патерсон" стала обладателем премии в номинации "Социально значимый бренд", а обувная фирма "Эконика" - в номинации "Франчайзи 2007". Специальную премию "Франчайзинг в лицах" присудили Мерабу Елашвили, президенту компании "Сбарро".

Sela получила специальную номинацию от интернет-портала www.infofranchise.com, как компания, наиболее активно продвигающая российские франшизы на зарубежном рынке. Самым динамичным брендом в сфере франчайзинга стало агентство недвижимости "Хирш" получившее премию "Франчайзер 2007". Премию в номинации "Инновационный бренд" решено было не присуждать.

Национальная премия "Золотой Бренд", зарегистрированная Высшим Геральдическим Советом при Президенте РФ, присуждается в текущем году в третий раз. Она призвана поощрять российские франчайзинговые компании, которые добились наилучших показателей в работе с торговой маркой.




Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Бизнес   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов На главную страницу портала faststart.ru
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]