Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Бизнес - Nokia признали самым ценным брендом Европы

Nokia признали самым ценным брендом Европы



14:38:29 17.09.2008

Самым дорогим брендом в Европе второй год подряд признается выпускающая сотовые телефоны финская Nokia. Об этом говорится в исследовании, проведенном Европейским институтом брендов (European Brand Institute). Бренд Nokia стоит 38,283 миллиарда долларов. По сравнению с прошлым годом торговая марка подорожала более чем на шесть миллиардов евро.Второе место, как и в 2007 году, занял французский концерн LVMH, производящий предметы роскоши. Он стоит 34,907 миллиарда евро, за год поднявшись в цене почти на пять миллиардов. На третьей строчке расположился сотовый оператор Vodafone (24,128 миллиарда евро). Британская Unilever (21,638 миллиарда евро), выпускающая потребительские товары, в этом году опустилась на две позиции в списке, занимая только пятое место. В десятку также вошли телекоммуникационные Telefonica и France Telecom, автопроизводители Mercedes-Benz и BMW, а также банки Royal Bank of Scotland и Deutsche Bank.В апреле следовательская компания Millward Brown Optimor составила рейтинг ста самых дорогих торговых марок мира Global Brands-2008. Первое место в нем заняла поисковая система Google, стоимость которой оценивается в 86,057 миллиарда долларов.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Бизнес   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов На главную страницу портала faststart.ru
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]