Госкорпорация "Роснанотех" сменила фирменный стиль и сократила собственное название до "Роснано" - "Российская корпорация нанотехнологий", пишет газета "Коммерсант". О запуске нового бренда корпорация намерена объявить 20 августа.Так, вместо двуглавого орла на новой эмблеме "Роснано" будет изображена разноцветная сфера. В ней доминируют красный, желтый и синий цвета, которые при пересечении создают также фиолетовый, малиновый и зеленый.Новый корпоративный стиль был разработан шведским брендинговым агентством Differ. В тендере на разработку стиля участвовали также такие агентства, как BBDO, Saatchi & Saatchi, MRM. Издание отмечает, что в самой "Роснано" надеются, что теперь ее перестанут путать с еще одной госкорпорацией - "Ростехнологии", созданной на базе "Рособоронэкспорта".Напомним, госкорпорация по нанотехнологиям, которая призвана финансировать перспективные инновационные проекты, была создана 23 июля 2007 года. Всего на развитие нанотехнологий из государственного бюджета выделено 130 миллиардов рублей.