B2B-Broker - добавить информацию о компании, выставке. Добавить бесплатно: объявления, новости, тендеры, вакансии, резюме.
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Интернет и СМИ - Уровень рекламного шума на телевидении достиг максимума за десять лет

Уровень рекламного шума на телевидении достиг максимума за десять лет



10:49:00 25.02.2016


Количество рекламных роликов на российском ТВ в 2015 году достигло максимума с 2006 года. В среднем в прошлом году на каждого зрителя приходилось 489 роликов в неделю. Больше было только в 2005 и 2006 годах — до вступления в силу ограничений по допустимому количеству рекламного времени.



Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Интернет и СМИ   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов На главную страницу портала faststart.ru
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]