B2B-Broker - добавить информацию о компании, выставке. Добавить бесплатно: объявления, новости, тендеры, вакансии, резюме.
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Бизнес - Японцы попросили IKEA сделать инструкции более понятными

Японцы попросили IKEA сделать инструкции более понятными



12:01:37 28.04.2008

Шведскую компанию IKEA обязали предоставлять своим покупателям в Японии более подробные и понятные инструкции по сборке мебели, сообщает агентство AFP. Это произошло после того, как в июле 2007 года один из покупателей повредил себе глаз сломанной отверткой при сборке ящика, приобретенного в магазине IKEA.По мнению министерства промышленности Японии, в инструкции, прилагавшейся к ящику, не содержалось сведений о том, какую отвертку нужно было использовать, а также предупреждений о возможных трудностях в процессе сборки. Из-за этого покупатель использовал вместо крестовой отвертки обычную, которая сломалась.Между тем, представитель IKEA Юки Кусама (Yuki Kusama) заявила, что это был первый и единственный подобный случай, зафиксированный в Японии. В настоящий момент компания разрабатывает письменные инструкции для японских покупателей, в то время как раньше упор делался в основном на инструкции с картинками.Первый раз IKEA вышла на рынок Японии в 1974 году, однако затем была вынуждена временно свернуть свой бизнес из-за придирчивых покупателей. Вторичный выход компании на японский рынок состоялся в 2006 году.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Бизнес   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов На главную страницу портала faststart.ru
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]