Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Интернет и СМИ - Доходы от рекламы в печатных СМИ упали из-за алкоголя

Доходы от рекламы в печатных СМИ упали из-за алкоголя



09:22:52 15.05.2013

Объем рекламы в российских печатных СМИ в первом квартале 2013 года составил 8-8,3 миллиарда рублей, сократившись на пять процентов по сравнению с тем же периодом 2012 года. Эксперты связали падение с запретом на рекламу алкоголя. Выручка газет и журнал начала сокращаться впервые после кризиса 2008 года.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Интернет и СМИ   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов На главную страницу портала faststart.ru
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]