Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Бизнес - Две сети кафе поспорят за бренд "Одноклассники"

Две сети кафе поспорят за бренд "Одноклассники"



11:34:30 20.03.2008

"Компания Квариани" и ресторатор Иво Алтпармаков подали заявки на регистрацию товарного знака "Одноклассники", для того чтобы воспользоваться им при открытии кафе. Как пишет газета "Ведомости", Алтпармаков уже переименовал свое кафе Nikita la Grande в "Одноклассники", проникшись идеей одноименного сайта. В его планах довести сеть таких кафе до 20.В свою очередь в "Компании Квариани", основанной братьями Зурабом и Левоном Квариани, заявили, что готовы к переговорам о партнерстве как с владельцами сайта, так и с другими рестораторами. Открывать кафе для Квариани в новинку - ранее они занимались рекламой на пачках сигарет, а потом производством безникотиновых сигарет с лечебными травами.Основатель сайта "Одноклассники.ру" Альберт Попков пока не знает, как на его бизнесе отразится появление одноименных ресторанов. Ему принадлежит бренд "Одноклассники" только для рекламы, персональных и социальных услуг. Сайт "Одноклассники.ру" - один из самых популярных в российском сегменте интернета. Если в апреле 2006 года у него было только 32 тысячи посетителей, то в феврале 2008 года - уже 40 миллионов.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Бизнес   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов На главную страницу портала faststart.ru
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]