B2B-Broker - добавить информацию о компании, выставке. Добавить бесплатно: объявления, новости, тендеры, вакансии, резюме.
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Из жизни - Клиента авиакомпании продержали на телефоне 15 часов

Клиента авиакомпании продержали на телефоне 15 часов



13:21:45 03.08.2012

Австралийский бизнесмен Эндрю Кан (Andrew Kahn), позвонивший в авиакомпанию Qantas Airways, дожидался ответа 15 часов. Об этом сообщает The Sydney Morning Herald.

Эндрю Кан рассказал, что позвонил в Qantas Airways 2 августа около семи часов вечера, чтобы подтвердить свой полет в Нью-Йорк. Услышав сообщение автоответчика, Кан решил дождаться ответа оператора. Он поставил телефон на громкую связь и занялся своими делами. В ожидании ответа бизнесмен успел поработать и прочитать книгу в 200 страниц о принятии решений в менеджменте. В одиннадцать утра, так и не получив ответа, Кан положил трубку.

Бизнесмен добавил, что никогда больше не будет летать самолетами Qantas Airways.

Сотрудники авиакомпании отказались комментировать ситуацию, однако заметили, что в телефонных записях от 2 августа нет никаких данных о том, что кто-то ждал ответа в течение 15 часов.

Qantas Airways является крупнейшей австралийской авиакомпанией, которую называют "Летающий кенгуру" из-за изображения кенгуру на логотипе. В октябре 2011 года репутации и бюджету компании был нанесен немалый ущерб: из-за забастовки профсоюза сотрудников компании пассажиры двое суток дожидались возобновления полетов.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Из жизни   Следующая»



Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов На главную страницу портала faststart.ru
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]