Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Экономика - Путин предложил рассчитывать железнодорожные тарифы на 5-10 лет вперед

Путин предложил рассчитывать железнодорожные тарифы на 5-10 лет вперед



17:51:27 26.04.2012

Железнодорожные тарифы в России должны рассчитываться по определенной формуле на долгосрочный период. Об этом, как сообщает РИА Новости , заявил премьер-министр Владимир Путин на совещании, посвященном развитию железнодорожной инфраструктуры. "Нужна предсказуемая, понятная всем участникам экономической жизни формула расчета тарифа, причем не на один год, а желательно лет на пять, на десять", - пояснил он.

Премьер также предложил внедрить в железнодорожной отрасли RAB-регулирование тарифов по аналогии с электросетями. Подобная система основывается на долгосрочном регулировании и направлена на привлечение инвестиций в развитие отрасли.

По словам Путина, в ближайшее десятилетие в развитие и модернизацию железнодорожной инфраструктуры потребуется инвестировать около пяти триллионов рублей, передает "Интерфакс" . Также власти ожидают, что до 2014 года грузооборот железных дорог в России вырастет примерно на 15 процентов, поэтому премьер поручил правительству разработать список приоритетных проектов в этой сфере.

В свою очередь, президент "Российских железных дорог" Владимир Якунин заявил, что рост тарифов на грузовые перевозки РЖД должен составить не менее 7,4 процента. В противном случае компании придется сократить свою инвестпрограмму на 20-35 миллиардов рублей.

При этом, как добавил Якунин, в дальнейшем недофинансирование железнодорожной инфраструктуры может привести к потерям в ВВП страны и снижению объемов перевозок. Так, к 2020 году ВВП России может недосчитаться в общей сложности 1,7 триллиона рублей, в том числе около 820 миллиардов - из-за недостатка средств на финансирование пригородных перевозок и более чем 900 миллиардов - из-за сокращения грузоперевозок.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Экономика   Следующая»



Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов На главную страницу портала faststart.ru
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]