Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Бизнес - В Москве появилась сеть супермаркетов "все по 30"

В Москве появилась сеть супермаркетов "все по 30"



11:19:52 22.02.2008

Основатели продуктовой сети "Копейка" Сергей Ломакин и Артем Хачатрян запустили новый проект - сеть магазинов, где все товары будут продаваться по тридцать рублей. Сеть называется Fix Price и уже состоит из трех магазинов в Москве и одного - в подмосковном Долгопрудном, пишет "Коммерсант".Площадь отдельных магазинов составляет 300-350 квадратных метров, а в составе торговых центров - около 500 квадратных метров. Большинство товаров в Fix Price - непродуктовые. Основу ассортимента составляют китайские детские игрушки, товары для дома и интерьера, а также канцелярские товары и продукты питания с длительным сроком хранения."Коммерсант" обращает внимание на то, что в России аналогов Fix Price практически нет. Зато в мире они пользуются популярностью - например, сети Dollar Tree и 99 Cent. Рентабельность этих магазинов очень низкая - несмотря на большой оборот, чистая прибыль компаний не составляет и процента от объема продаж.Основатели сети "Копейка" до февраля 2008 года владели 50 процентами этой сети, но потом продали свои доли банку "Уралсиб" примерно за 650 миллионов долларов.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Бизнес   Следующая»


Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов На главную страницу портала faststart.ru
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]