B2B-Broker - добавить информацию о компании, выставке. Добавить бесплатно: объявления, новости, тендеры, вакансии, резюме.
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Бизнес - PepsiCo решила купить производителя кваса "Никола"

PepsiCo решила купить производителя кваса "Никола"



09:12:06 06.10.2011

Компания PepsiCo, один из крупнейших производителей безалкогольных напитков в мире, с конца 2010 года вела переговоры о приобретении "Деки", которая выпускает квас "Никола". Об этом со ссылкой на анонимные источники пишет газета "Коммерсантъ".

По данным издания, сейчас переговоры временно приостановлены по инициативе американской компании. "Коммерсантъ" связывает это с конфликтом акционеров "Деки". В распоряжении газеты, в частности, оказалась копия письма одного из бывших акционеров "Деки" - Константина Баринова, - который просит PepsiCo отказаться от переговоров по приобретению компании, чтобы не стать соучастником "противозаконной деятельности".

Изначально "Дека" принадлежала Андрею Манскому и Константину Баринову на паритетных началах. Потом акционеры захотели разделить бизнес, но этого не произошло. В результате часть акций оказалась у кредиторов компании, а затем перешла в руки Николая Левицкого, совладельца "Геотека". По данным Баринова, сейчас Левицкому принадлежит 60 процентов "Деки", еще 40 процентов - Андрею Манскому. При этом сам Баринов судится за 50 процентов компании.

По данным "Коммерсанта", PepsiCo могла предложить за производителя "Николы" около 160 миллионов долларов. Официально информацию о потенциальной сделке в PepsiCo не комментируют.

Примечательно, что сейчас "Дека" выпускает для PepsiCo квас "Русский дар". Как пишет "РБК daily", американская компания зарегистрировала этот бренд не только по классу безалкогольных напитков, но и по классу алкоголя и табака.

PepsiCo и ее основной конкурент на мировом рынке - Coca-Cola - активно интересуются российским рынком. Они скупают на нем не только производителей газированных напитков, но и компании, которые занимаются соками. Так, Coca-Cola принадлежит "Нидан" (бренды "Моя семья", "Да!" и другие), а Pepsi - "Лебедянский" ("Я", "Тонус", "Фруктовый сад"). Обе компании заявляли, что в ближайшие годы намерены вложить в Россию миллиарды долларов.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Бизнес   Следующая»



Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов На главную страницу портала faststart.ru
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]