Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Экономика - Таможенники объяснили отмену льгот для "Почты России"

Таможенники объяснили отмену льгот для "Почты России"



08:54:38 08.07.2011

Федеральная таможенная служба лишила "Посту России" права на прохождение досмотра товаров вне очереди для того, чтобы заставить государственное предприятие работать быстрее. Об этом, как пишет газета "Московские новости" , заявили официальные представители ФТС.

Вечером 6 июля "Почта России" опубликовала предупреждение о том, что теперь посылки будут доставляться дольше. В "Почте" объяснили это именно решением ФТС по отмене льгот для предприятия. "Такой подход не учитывает технологических возможностей подготовки больших объемов почтовых отправлений к оформлению, а также действующих правил Всемирного почтового союза, интересов потребителей и особенностей предоставления услуг почтовой связи", - говорится в пресс-релизе.

В ФТС, в свою очередь, отмечают, что "Почта России" практически не пользовалась своим правом прохождения досмотра вне очереди, так как затягивали оформление документов. Поэтому, как считают таможенники, новые правила, которые вступают в силу 11 июля, не должны привести к увеличению сроков доставки грузов.

"Почта России" в течение последних месяцев регулярно отмечает, что число переводов из-за рубежа постоянно растет, поэтому предприятие вынуждено было открыть несколько новых пунктов международного почтового обмена. Тем не менее, потребители все равно жалуются, что сроки доставки товаров в Россию из-за рубежа часто бывают непредсказуемы.

Только за последние два года в российских СМИ было две волны публикаций о сложностях с доставкой грузов из-за границы частным лицам. Первая из них была связана с тем, что аукцион eBay начал отказывать россиянам в оформлении заказов, так как они могли идти до покупателей до двух месяцев. Второй раз СМИ активно критиковали "Почту России" и таможню в марте 2011 года. Тогда в почтовой компании заявили, что часто в задержках виноваты сами россияне, которые документально занижают стоимость ввозимых товаров.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Экономика   Следующая»



Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов На главную страницу портала faststart.ru
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]