B2B-Broker - добавить информацию о компании, выставке. Добавить бесплатно: объявления, новости, тендеры, вакансии, резюме.
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Бизнес - ФАС пообещала одобрить поглощение "Вимм-Билль-Данна" PepsiCo

ФАС пообещала одобрить поглощение "Вимм-Билль-Данна" PepsiCo



12:37:03 27.12.2010

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена одобрить сделку по покупке американской компанией PepsiCo российского производителя молочной продукции "Вимм-Билль-Данн" (ВБД). Такое заявление сделал руководитель ФАС Игорь Артемьев , передает РИА Новости . Ходатайство в ФАС PepsiCo подала в начале декабря.

"Мы хорошо относимся к этой сделке. Там вообще проблем нет никаких", - пояснил Артемьев. Он также добавил, что объединенная компания должна будет ежеквартально информировать ФАС о своей ценовой политике.

По словам главы ФАС, ВБД занимает около 30 процентов российского рынка молочной продукции, следовательно не может быть признана монополистом (для этого нужна доля в 35 процентов). На рынке соков доля ВБД составляет, как заметил Артемьев, 40-45 процентов.

О том, что PepsiCo решила купить ВБД, стало известно 2 декабря текущего года. Совокупная сумма указанной сделки оценивается в 5,8 миллиарда долларов. Сначала в собственности PepsiCo окажется 66 процентов акций ВБД. Затем американская сторона сделает предложение о выкупе остальных ценных бумаг ВБД у миноритариев компании.

В PepsiCo уже рассказали о примерной стратегии развития после покупки ВБД. В частности, компания будет развивать молочный бизнес на Украине, в Казахстане и Средней Азии, внедрять новые продукты на российском рынке, а также развивать сегмент детского питания.

ВБД владеет такими торговыми марками, как "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими, а также выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". PepsiCo является вторым по величине производителем безалкогольных напитков в мире.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Бизнес   Следующая»



Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов На главную страницу портала faststart.ru
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]