Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Бизнес - Телефон "Билайн" занял пять процентов российского рынка

Телефон "Билайн" занял пять процентов российского рынка



10:27:13 19.10.2010

За четыре месяца продаж телефон под брендом "Билайн" занял 5 процентов российского рынка телефонов. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на директора по маркетингу сотового оператора "Вымпелком" Мартина Фурусета. Всего в месяц "Вымпелком" продает около 120-130 тысяч телефонов.

В сентябре-октябре "Вымпелком" еженедельно продавал примерно по 30 тысяч телефонов A100, которые по его заказу производит китайская компания ZTE под брендом "Билайн". Оператор начал продавать эту модель телефона в собственных салонах и магазинах партнеров в июне 2010 года. Ее популярность в компании объясняют низкой ценой (850 рублей) при значительно более широкой функциональности, чем у аналогов. В частности, в телефоне есть радио и фонарик.

Сотовый оператор МТС начала продавать брендированные телефоны еще в 2009 году, выпустив на рынок восемь моделей под своим брендом. В июне-августе компания продавала примерно по 67 тысяч трубок в месяц, занимая немногим более 2 процентов рынка. С сентября - октября средний уровень ежемесячных продаж увеличился до 75 тысяч телефонов.

"МегаФон" вывел на рынок брендированный телефон Huawei T261L в 2008 году, а в начале 2010 года - Minifon, который выдается в придачу к контракту на сумму от 500 рублей. Продажи "МегаФон" не раскрывает.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Бизнес   Следующая»



Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов На главную страницу портала faststart.ru
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]