B2B-Broker - добавить информацию о компании, выставке. Добавить бесплатно: объявления, новости, тендеры, вакансии, резюме.
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Из жизни - Авиакомпания 16 часов продержала пассажиров на чипсах и воде

Авиакомпания 16 часов продержала пассажиров на чипсах и воде



15:39:03 17.03.2010

Пассажиры рейса из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк авиакомпании Virgin America за 16 часов, проведенные в салоне самолета, получили лишь по четыре ломтика чипсов и по половине стакана воды, пишет британская Metro.

Инцидент произошел в минувшие выходные. После пятичасового перелета самолет несколько часов не мог совершить посадку из-за сильного ветра в окрестностях Нью-Йорка. Рейс перенаправили в маленький аэропорт в Ньюберге в 145 километрах от Нью-Йорка. Там самолет оставался на взлетно-посадочной полосе, поскольку в аэропорту не оказалось свободных входов в зону прибытия.

Запасы еды и воды на борту были ограничены, поэтому остававшиеся у бортпроводников чипсы и воду пришлось разделить на всех пассажиров. Один из бортпроводников, по свидетельству очевидцев, вышел из себя и попросил недовольных пассажиров "заткнуться".

Когда пассажиров наконец выпустили из самолета, им пришлось два с половиной часа добираться на автобусе до Нью-Йорка. Руководство Virgin America узнало о случившемся из жалобы одного из пассажиров, размещенной в микроблоге на Twitter. Руководство компании уже пообещало всем пассажирам вернуть стоимость билетов и выплатить по сто долларов в качестве компенсации.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Из жизни   Следующая»



Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов На главную страницу портала faststart.ru
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]