Компания АРОМАРОС-М - пищевые добавки, натуральные добавки, вкусо-ароматические добавки, ароматизаторы и премиксы для колбасного производства
На главную
Новости: АмерикаБизнесБывший СССРИгрыИз жизниИнтернетКиноКиргизияКультураМасс-медиаМирМузыкаНаука и техникаО высокомОружиеПреступностьПрогрессРоссияСпортТехнологииУкраинаФинансыЭкономика
Все разделы - Бизнес - "Кристалл" вернет "Гжелку" на российский рынок

"Кристалл" вернет "Гжелку" на российский рынок



13:03:04 16.03.2010

Глава ТПГ "Кристалл" Сергей Зивенко решил заново запустить водочный бренд "Гжелка". Об этом пишет "РБК daily" . Первые партии водки уже появились в розничной продаже, к лету Зивенко планирует производить по 3–4 миллиона бутылок в месяц.

По мнению Сергея Зивенко, бренд до сих пор остается узнаваемым, и его нужно "лишь слегка подраскрутить". По оценкам экспертов, на продвижение "Гжелки" может уйти до 10 миллионов долларов.

"Гжелка" более чем на 3 года исчезла с российских прилавков. Ее производство прекратилось из-за судебных разбирательств за правообладание брендом между ТПГ "Гжелка" и ЗАО "Ливиз", обладающим правами на изображение "птицы Гжель".

Недавно глава ТПГ "Кристалл" столкнулся с другой проблемой: налоговая задолженность калужского ликероводочного предприятия ОАО "Кристалл" превысила 100 миллионов рублей. 11 марта на сайте Федеральной службы судебных приставов по Калужской области появилось сообщение , что по иску о взыскании налоговой задолженности с ОАО "Кристалл" (Калуга) на сумму 104,5 миллиона рублей арестовано имущество предприятия.

Пик продаж водки "Гжелка" пришелся на 2000-2001 годы. В 2002 году доля продаж "Гжелки" в Московском регионе составила 10,3 процента рынка. До 2004 года она оставалась самой продаваемой водочной маркой.


Версия для печати | Источник новости


«Предыдущая    В раздел Бизнес   Следующая»



Рекламодателям Добавить ресурс Вход для владельцев ресурсов На главную страницу портала faststart.ru
© 2002 - 2025 Faststart.ru
e-mail: [email protected]